Moscowを訪れる予定ですか?

Foursquareがおすすめの場所を探すお手伝いをします。

Дорогая, я перезвоню

Дорогая, я перезвоню

カクテルバー₽₽₽₽
Басманный, モスクワ
保存
共有
7.0/10
2,292
評価
  • Tips
    Kat S.
    "Perfect place for cocktails (カクテル) and shots."(7 つの Tips)
    Ekaterina N.
    "Wonderful music (音楽), reminds Phuket, Patong, Seduction;)"(3 つの Tips)
ヒントとレビューのアイコン394 件のTipとレビュー
絞り込み:
  • カクテル
  • グループ向け
  • グループ
  • 活気がある
  • シングル向け
ユーザーのアイコン
ここにTipを残すにはログインしてください。

並べ替え:
  • 人気
  • 最近
  • Ølyaユーザー画像のハートのアイコン
    Ølya10月 5, 2015
    If you're a vegetarian better to eat before visiting this bar. But 'namazki' was pretty nice) wifi: 9260122928 awesome staff❤️
  • Алексей З.ユーザー画像のハートのアイコン
    Отличный бар что бы посидеть и поболтать, главная идея конечно коктейли, еда идет вторым планом, идеальное место для встреч что бы поговорить!
  • Анастасия О.
    Хорошее место в центре Москвы. Оригинальный подход к коктейлям, что облегчает выбор! Вкусные сендвичи и пивная тарелка ;) Спасибо, хорошее заведение, где можно поиграть а настольный хоккей ;)
  • Ульяна К.
    Вкусно! Сырные шарики - ммм!))) В день, когда были - много молодежи ~20. Музыка - панк рок и попса 90х-00х. Официанты и обслуживание отличные!
  • Kendy K.
    Kendy K.9月 2, 2014
    отличные шоты!!! Алкоголь не жалеют ;-) проверено. Кесадилья очень вкусная. По будням: народу немного, можно уютно посидеть; кухня до 22. Бар - последний заказ можно сделать примерно в 23.
  • Nick N.ユーザー画像のハートのアイコン
    Nick Nosov3月 23, 2018
    Здесь самый аппетитный и плотный ланч, что я пробовал когда либо! Замечательная дружелюбная атмосфера и по вечерам огонь! ;)
  • Надежда Г.ユーザー画像のハートのアイコン
    Надежда Гришкова9月 29, 2013
    ここに10回以上来ました
    люблю дорогие, и эту в частности, за отличный персонал. Пообщайтесь с барменом/официантом по человечески и вечер будет в шоколаде! хотя и без этого много всего вкусного можно отведать)
  • Olga M.ユーザー画像のハートのアイコン
    Olga Mikhaylova2月 8, 2015
    ここに10回以上来ました
    Самое любимое место в Москве ❤️ здесь отличная атмосфера и люди. И,наверно, самая лучшая музыка. А коктейль "Хозяин леса" я готова пить ведрами 👍
  • Hard N.ユーザー画像のハートのアイコン
    Hard Narcotic11月 29, 2014
    Нам очень понравился барчик!!не так тесно как везде,очень дружелюбный персонал,умеренные цены,удобное месторасположение,советуем👍
  • Cornelius D.
    Cornelius Dravi4月 4, 2015
    Один из самых лучших баров в сети. Всегда многолюдно. Вкусные авторские коктейли. Замечательная музыка, правда по вечерам здесь бывает избыточно громко.
  • CTIOWAユーザー画像のハートのアイコン
    CTIOWA9月 14, 2018
    Хороший интерьер, еда норм. Вечерами, во время тусы, в туалетах тишина, там же есть кнопки, включающие звуки космоса, фан-зоны с кричалками, московского метро 🚇 ... Прикрытие обеспечено! 😉
  • Artem L.
    Artem Lemaev8月 20, 2014
    Отличное место для посиделок за чаем и не только. Радует официант с фамилией как у одноименного мультипликационного персонажа☺️
  • Margarita A.ユーザー画像のハートのアイコン
    Margarita Alekseeva12月 7, 2014
    Хотите танцевать и зажигать, тогда вам сюда) веселая атмосфера, в сочетании с очень вкусными напитками сделают гарантируют вам супер веселую ночь!
  • Marco D.ユーザー画像のハートのアイコン
    Marco Dogliani3月 10, 2015
    Fun place to go with friends. The drinks are very good and the music is fun.
  • Masha D.
    Masha Doskach10月 25, 2013
    ここに5回以上来ました
    Пожалуй, лучшее место в Москве для выпить и потанцевать: фейсконтроля - ноль, зато полностью восполняет все пробелы отличная музыка: от Pink Floud до Муммий Тролля.
  • Katie X.
    Katie Xtal12月 5, 2013
    ここに10回以上来ました
    А что у вас будет на Новый год? А вот что! Все "Дорогие" страны встречают Новый год в стиле рок 80-х. Звоните в любой бар и покупайте билеты на лучшие места!
  • Galia G.
    Galia Guretskaya10月 19, 2012
    Отличное местечко посидеть своей компанией. А вечером и потанцевать. Очень дружелюбные и приятные официанты. Качественные коктейли. Выбор еды небольшой, но вкусно. -))
  • Genie A.
    Genie Amai7月 30, 2013
    Изменилось меню с весны, но можно спросить официантов, что из старого осталось в кассе - сделают (например, негрони). Стало немного скучнее, и новый стол для кикера - тихий, странно убавляет веселья.
  • leni
    leni6月 6, 2015
    коктейли просто сказка, уносят на раз. несмотря на плотность народа и шум, место уютное. есть в атмосфере нечто от питерских баров, поэтому понравилось 👌
  • Наталья
    Наталья6月 19, 2015
    Вкусные коктейли особенно любовник леди Чатерлей.Слишком свободные официанты.Для Них в приоритете общение между собой и с диджеями ,а потом уже посетители.Музыка только иностранная ,ничего для души .
  • Anna P.ユーザー画像のハートのアイコン
    Anna Pospelova12月 30, 2014
    Безумные коктейли,вкусная еда,НО,в понед.,не при полной посадке официанта нужно было ждать очень долго,какой-то прям демонстративный игнор.Коктейль "лимонный пирог" - must try. Обалденно вкусный
  • Elizabeth
    Elizabeth8月 18, 2012
    Официант Коля - это мечта, лучшее обслуживание в DC за несколько лет. Вежливо, предупредительно, ненавязчиво и интеллигентно.
  • Igor B.ユーザー画像のハートのアイコン
    Igor Belyaninov3月 8, 2019
    8.03.19 время 22:16. Сидит полный зал! И у меня один единственный вопрос!? Какого хрена бармены бодяжат напитки??? А именно заказали водку красная клюква(Finlandia), пиво Heineken.
  • Lerika S.
    Lerika Shoni4月 1, 2014
    Приветливый персонал, с отменным чувством юмора) Приятно удивило наличие настольного футбола😝Обязательно вернусь в это место!
  • Valeriya C.
    Valeriya Chekanova5月 8, 2014
    Обслуживание на высшем уровне!!! А Официанты все как на подбор :) вежливые, симпатичные и очень дружелюбные :) особенно тот, что обслуживал меня ;)
  • Кристина К.ユーザー画像のハートのアイコン
    Очень приятное место! Касадилья супер!Приятно встретиться и просто провести время с коллегами по работе)
  • Valentin P.ユーザー画像のハートのアイコン
    Valentin Pisarev11月 18, 2015
    Хороший бар. Типа Питерской Куба-Либре, только тут гораздо просторнее. Музыка шикарная! Однозначно нужно брать стол. 10/10
  • Баха С.ユーザー画像のハートのアイコン
    Баха Сухумский2月 12, 2015
    ここに10回以上来ました
    Всегда хороший Гинес есть ) к пиву лучше брать большой пивной сет. Публика преимущественно молодежь.
  • Nikita M.ユーザー画像のハートのアイコン
    Nikita Monte3月 31, 2014
    Шальная хостес просто отворачивается от новых гостей. Есть лишние пару часов - приходите быстро пообедать.
  • Glenn
    Glenn6月 20, 2013
    Некурящие в Дарлинге кучкуются в резервации слева от входа. Самые лучшие места летом - ряд столиков на улице. Если вечером холодно, попросите у официанта согревающий плед.
  • Никита К.ユーザー画像のハートのアイコン
    Шикарное место:) идя сюда нужно быть настроеным на отрыв. Хорошая музыка, хорошая выпивка, удобное месторасположение.
  • lizafoxyユーザー画像のハートのアイコン
    lizafoxy9月 30, 2014
    Воскресенье,видимо,не самый любимый день у официантов.Особенно,когда приходят несильно пьющие.В этот раз мне нужен был только чай (150р),за что получила презрительный взгляд официанта,а он-50р на чай.
  • Maria S.ユーザー画像のハートのアイコン
    Maria Skryabina9月 19, 2014
    Хорошее место, когда оно первое в списке посещенных вами за ночь. Минус - обилие совершенно нетрезвой молодежи, поэтому немного впечатление портит. В целом - коктейли вкусные)
  • Elenka M.ユーザー画像のハートのアイコン
    Elenka M2月 10, 2015
    Really nice cocktails! Friendly staff. One waiter was extremely handsome😃 maybe because of nice cocktails😂
  • ᴡ R.ユーザー画像のハートのアイコン
    ᴡ Richter3月 10, 2016
    Всегда можно безошибочно напиться. Кстати, впервые вижу такого брутального и общительного гардеробщика. Респект за него)
  • Люю
    Люю3月 4, 2013
    ここに10回以上来ました
    Клевое место,вкусно и быстро) Официанты радуют наличием тату))) Все до безумия приветливые и улыбчивые. Но Вовчик и Санч прям суперрррр))
  • Tatiana B.ユーザー画像のハートのアイコン
    Tatiana Burova10月 17, 2015
    Девочки, аккуратнее, а то начнем звонить своим "дорогим" со слезами или наоборот выкладывать сумасшедшие фотки😉Барный выбор отличный!
  • Mika O.ユーザー画像のハートのアイコン
    Mika Okamoto2月 16, 2014
    Отличные баблгам шоты, сладкие, со вкусом жевачки, все как я люблю 👍
  • yuliamユーザー画像のハートのアイコン
    yuliam11月 23, 2015
    ここに5回以上来ました
    Love this place! Good beer, very cool cocktails.
  • Julia R.ユーザー画像のハートのアイコン
    Julia Robustova6月 26, 2013
    ここに5回以上来ました
    Очень приятна атмосфера и крайне дружелюбные официанты, абсолютно все, что редкость. Б/л принесли быстро. Салаты вкусные рис суховат, видимо в этот раз.
  • Эля З.ユーザー画像のハートのアイコン
    Хорошее меню, дружелюбные бармены и официанты. Летом - веранда. Бывали и не раз !
  • Denis K.ユーザー画像のハートのアイコン
    Denis Kulakov6月 14, 2015
    ここに50回以上来ました
    Очень весело по пятницам. Для каждого есть свое место: у бара, за столиком, на танцполе, ну или около кикера.
  • Ирина Л.
    Чудесное место, музыка из плей-листа моей души, невозможно не затанцевать и атмосфера греет!!! Красивое место,красивые люди!!!
  • Roman S.ユーザー画像のハートのアイコン
    Roman Shishalov6月 6, 2014
    Бар, который очень хотелось бы иметь в своем городе. Ижевск - это БВИ для взрослой адекватной аудитории. Тут круто!
  • Yulia T.
    Yulia Tell11月 8, 2011
    ここに5回以上来ました
    С этой недели есть алкогольная лицензия :) Отличный выбор в баре, вкусные коктейли и еда. И крайне дружелюбные официанты - однозначно рекомендую! :)
  • Olyuwe4ka
    Olyuwe4ka4月 18, 2012
    Интересное место! Большой экран посередине зала на котором показывают фильмы, вежливые официанты, вкусная еда! Цены радуют!
  • Mary H.
    Mary Happiness5月 3, 2013
    ここに25回以上来ました
    Бармены посоветуют фильмы на вечер и морально помогут скрутить лонгборд. Спасибо Диме, Саше и Максу.
  • Елена С.
    Елена С.5月 22, 2013
    Коктейль "лимонный пирог" самый вкусный в мире
  • Anna B.ユーザー画像のハートのアイコン
    Anna Bee7月 12, 2016
    Сюда либо пьяным,либо в 18 лет))
  • Sasha K.ユーザー画像のハートのアイコン
    Sasha Kruglikova7月 19, 2013
    Прекрасное место, сидеть на улице в пледике и пить вискарь с колой при свете свечек - аж сердце от такого щемит! ;)
写真1,990枚の写真

関連する検索

  • дорогая, я перезвоню モスクワ •
  • дорогая, я перезвоню モスクワ photos •
  • дорогая, я перезвоню モスクワ location •
  • дорогая, я перезвоню モスクワ address •
  • дорогая, я перезвоню モスクワ •
  • darling i'll call you later モスクワ •
  • darling ill call you later モスクワ •
  • двор за 'дорогая, я перезвоню' モスクワ •
  • двор за дорогая я перезвоню モスクワ •
  • дорогайкин,я перезвоню! モスクワ •
  • дорогайкиня перезвоню モスクワ •
  • дорогая я перезвоню モスクワ •
  • дорогая я перезвоню китайгород モスクワ •
  • дорогая я перезвоню... モスクワ •
  • дорогая, я перезвоню モスクワ •
  • дорогая, я перезвоню басманный モスクワ

Foursquare © 2024  愛情を込めてNYC、CHI、SEA & LAで作られています